четверг, 3 октября 2013 г.

Milky Mist Wrap

С огромной радостью и гордостью представляю свой первый дизайн -

Milky Mist Wrap,

или палантин Молочный Туман!!!

Вдохновение для этого проекта я черпала, просматривая великолепные эстонские узоры. Особенно мне помогли книги Knitting Lace by Susanna E. Lewis and Traditional Knitted Lace Shawls by Martha Waterman.

Страничка на Ravelry , где можно скачать бесплатное описание :)
Пусть в этом палантине я использовала совсем простое сочетание узоров, все равно для меня это был удивительный опыт - придумать модель, составить описание - все это завораживает! Это настоящее творчество :)
Надеюсь, это только начало, ведь сейчас у меня в голове просто рой идей - и почти каждую из них хочется воплотить! 

Буду рада, если этот паттерн найдет своих вязальщиц и принесет массу удовольствия как от вязания, так и от обладания теплой и уютной  вещью :) Особенно сейчас, когда осень так решительно вступает в свои права...


Хорошего дня и счастливых петелек!!!



13 комментариев:

  1. Наташа, просто чудо! Такие граненые узорчики и так гармонично сочетаются! Поздравляю от всего сердца и желаю, чтобы твои идеи воплощались и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!!! Я рада, что тебе нравится :)))

      Удалить
  2. Сказочно красивый палантин! Шикарная безупречная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как красиво, нежно! Спасибо, что дарите нам такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивый, гармоничный палантин!! Спасибо за описание. Свяжу себе или в подарок, как только руки станут свободнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо Вам большое за описание! Пока связала шарфик http://mamakena.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html, позже хочу связать полноценный палантин, очень все понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это снова я)) Спасибо еще раз, теперь связала палантин)) http://mamakena.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличный палантин! Очень рада, что Вам он понравился ;)

      Удалить
  7. Наташа, Вы умница, руки золотые, все изделия классные. Палантин - просто загляденье, я заболела им! не могу скачать схему, даже открыть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, чтобы скачать что-то с Ravelry, или даже просто зайти туда, нужно быть там зарегистрированным. Может быть из-за этого не получается?

      Удалить