воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Lollipop

Всем привет!
Вот и дождались - зима царит в Сибири и новый год на носу :)
А у меня лежит еще с лета забытая шаль. Спешу продемонстрировать еще в 2014-м. 
Ведь в 2015-м будет море новых вязалочек!

Это очередное воплощение модели Quill by Jared Flood. Мне так понравилась эта шаль в прошлый раз, что еще тогда решила повторить ее в других цветах. Но все с той же пряжей YarnArt Jeans
Такая шаль из хлопка прекрасно подойдет в качестве одеялка для малыша, а в данном случае, благодаря цвету, - для малышки :)
Я вязала эту шальку для продажи на ярмарке Мастеров, но позже узнала, что скоро у нас родится племянница. К слову сказать, в нашей родне дочки - большая редкость, сыночков гораздо больше. Поэтому появление малышки мы все ждем с большой радостью! 
И теперь это будет ее одеялко :)
Всех с наступающим (на случай, если постов до НГ больше не будет :))
Удачи и радости в новом году!
Пока-пока!

P.S. Кстати, меня теперь можно найти на Инстаграмме. Заходите в гости!




37 комментариев:

  1. Наталочка, уверенна, что это не последняя работа для малышки. У меня вот два сына, два внука и наконец-то я дождалась внученьку - принцессу! А это такая радость для бабушки рукодельницы! Очень рада, что возвращаешься к вязанию, ждем новых проектов... С наступающим, будь здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Конечно, в голове уже рой идей вязаных красивостей для девочки! :)

      Удалить
  2. Наташа, какое сочетание цветов - просто совершенно по-другому шаль смотрится, на зависть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я прям по-новому на эту шаль взглянула! Получила море удовольствия: это как способ расширения границ традиционного мышления) Сразу куча идей появилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, очень красивая шаль!

    ОтветитьУдалить