среда, 26 марта 2014 г.

An Orenburg Warm Shawl

Сегодня я хочу вспомнить еще один свой осенний проект - теплую шаль в оренбургском стиле.

На самом деле это довольно упрощенная версия шали Галины Хмелевой - Medallion Square Shawl Собственно, от ее шали остались только кайма и один из узоров "тела". Серединку я решила сделать сплошной - чтобы шаль была больше теплой, чем ажурной.

Уникальность этого проекта для меня в том, что это моя первая оренбургская шаль, а я так долго мечтала ее связать! Тем более, что использовала я настоящий козий пух - ощущения непередаваемые. Честно, я буквально прикоснулась к истории - вязала и думала, как еще столетия назад русские женщины создавали такую красоту из точно таких же ниток и, в общем-то, таких же схем! 
Это что-то, я вам скажу :)))
Конечно, настоящий пуховый платок оренбургские умелицы вяжут немного по другой технологии - шаль состоит из частей, которые позже соединяются. Эта же модель представляет собой вариант попроще - шаль вяжется единым полотном, начиная от нижней каймы. Думаю, однажды я дойду и до "продвинутого" оренбургского платка!
Фотосессия, конечно, не удалась - было очень холодно. Но зато я убедилась - шаль из козьего пуха реально теплая!

Эта шаль стала подарком для моей мамы, которой она очень понравилась! А мне большего и не надо :)))








14 комментариев:

  1. Наташа, наоборот- фотосессия удалась, последняя фотка передает всю прелесть этого платка, уютно, тепло, красиво.
    Вобщем полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, на последнем фото я особенно довольна - не холодно :)))

      Удалить
  2. Наташа, очень хорошие фотографии: живые, уютные. Самое главное - маме нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Я тоже думаю, что главная цель достигнута - мама довольна!

      Удалить
  3. Наталочка, очень приятно опять видеть твои работы! А платок - это просто красота и уют, представляю как довольна мама! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! У меня еще такой же, только белый, козий пух лежит. Очень хочется из него что-нибудь в оренбургском стиле связать!

      Удалить
  4. Необыкновенно красивая шаль!!Сплошной восторг и восхищение узором и работой Мастерицы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! А я полюбовалась на Ваши жаккардовые чудеса - это очень красиво!

      Удалить
  5. Наташа, отличный аутентичный платок у тебя связался! Очень красиво и самое главное - практично! А это, действительно, очень важно, особенно, в вашем климате.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа - как же здорово!!! Ещё и пряжа настоящая!!!! А в платочке - Ты как из прошлого вышла - реально прикоснулась к истории... Я тоже подумываю - но ещё не решилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты просто молодец! И подарок для мамы, и история, и свое собственное умение переделывать схему - просто чудесный платок!
    А еще такие ассоциации сразу теплые у меня, вспомнила свое деревенское детство, бабушку, запах свежеиспеченного хлеба в бревенчатом доме и чашка с алтайским медом к чаю на столе... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое за такие теплые слова!!!

      Удалить