четверг, 16 декабря 2010 г.

Tenderness of Carrot Mousse

Что-то я своей шалькой не похвастала: принимайте - 
"Нежность морковного мусса"

Название, само-собой, связано с этим замечательным сочным цветом пряжи

Шалька эта зацепила меня своей каймой с листиками, я, кстати, за это же и Харуни люблю)))
А при том, форма оригинальная - ни разу такую не вязала.. Я решила, надо попробовать!
За эту шальку очень благодарна замечательному немецкому дизайнеру Эриху Энгельну,
автор назвал её Schultertuch C
Пряжи у меня ушло чуть-чуть поменьше 1 мотка. Остался еще 1моток ))) Надо подобрать для него какую-нибудь небольшую шальку, но теперь уж для подарка ))



11 комментариев:

  1. Да, такую красоту нельзя скрывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! листики и форма - действительно интересное все!!!! и цвет, цвет - шикарный просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! И хорошо сочетается с обоями дневника! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивая шаль! и морковный цвет ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, Оля, Саша, Лена, спасибо девочки! Да, цвет, наверное, самое главное в ней! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая очень-очень!!! А еще такая мягкая, прелесть просто, даже по фотографии видно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, Таня, спасибо! Ага, шалька мягкая, хоть и не пушистая )))

    ОтветитьУдалить