суббота, 22 января 2011 г.

Blog's Award )))))

Мой скромный блог за свое недолгое существование получает уже вторую награду!

А это очень и очень приятно!
Приятный сюрприз преподнесла мне сегодня  Verushka За что ее обнимаю и целую !!!



Но эта замечательная награда предназначена не только для того, чтобы ей любоваться ;) 
Она также дает мне возможность отметить этим званием "Красота и Вдохновение" мои любимые блоги! Хотя для списка моих любимых 10 - маловато )))
Вот правила:

Итак, награда передается:


Девочки, с огромным удовольствием читаю ваши блоги!!! 
 

10 комментариев:

  1. Наташенька!Спасибо большое за Награду и внимание к моему блогу!))
    Я в ответ могу сказать ,что тоже с огромным интересом читаю твой блог и восхищаюсь работами !А от шалей я просто в немом восторге....)))
    Твори,дерзай и радуй нас своими шедеврами!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду стараться и дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженной наградой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, очень приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо и вам за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за внимание! Очень-очень приятно и неожиданно и для меня и для моего маааленького блога:)))Успехов тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! Очень приятно!
    Я тоже люблю твой блог и твои замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большое! Так неожиданно и приятно! (особенно для такого неписателя как я) :)

    ОтветитьУдалить