вторник, 1 марта 2011 г.

Floweret

Сегодня Первый День Весны!!!
И хотя за окном, по-прежнему, -20, солнце светит совсем по-весеннему! И кажется, что совсем скоро появятся долгожданные, робкие и нежные, первоцветы )))
Ну, а пока - вот мой весенний Цветочек!




Наконец-то, зайка в юбочке ))) 
У меня дома одни мальчики,
 так хоть для игрушки выпала возможность связать девчачий наряд ))) 

Нитки - всякие разные остатки (пришлось даже мой прошлогодний шарф слегка распустить - все равно я его не носила), на Ravelry вся информация есть.
Ох, как же долго и муторно вязать эти игрушки. 
Но результат того стоит, верно?
Вдохновение, как всегда в таких случаях, черпала у Сюзанны Хиксон (maryjanestearoom) 
 За что очень и очень признательна этому замечательному дизайнеру )))

С началом Весны все-всех-всех!!!!! 



 


2 комментария:

  1. Результат стоит того! Наташа, я просто млею от твоих заек :)Этот весенний цветочек тоже красавица :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое)))) Мне самой они очень нравятся ))))) (скромно так))))

    ОтветитьУдалить