воскресенье, 4 марта 2012 г.

Tinder

В этот кардиган БруклинТвида я влюбилась с первого взгляда! Только увидела его модель, сразу поняла, что я его свяжу. Такое у меня редко бывает, обычно я долго выбираю модель, потом пряжу для нее... В общем, с моим Tinder все было по-другому )))
Вязала по описанию на второй размер (обхват груди 34.5 дюйма). Пряжа - Троицкая КрохаКстати, не плохая пряжа - после стирки никаких проблем, не колючая (много акрила), мягкая и цветовая гамма разнообразная. А уж цена ;)))
Теперь у меня есть зеленая вещь в гардеробе!
До этого вообще почему-то зеленый отсутствовал, а зря )))
Еще очень нравятся пуговицы - по-моему, красиво смотрятся: коричневые на зеленом... Древесно-лесная тема )))

В который раз выражаю восхищение Джареду!







8 комментариев:

  1. Да-да-да, Наташа, великолепно! Красавица!
    Очень хорошо тебе этот кардиганчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Кардиганчик сидит великолепно! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый кардиган! Наташа, весну зеленым цветом приманиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Все верно - зову ))) и жду с нетерпением! Устала уже от нашей сибирской зимы и холода ...

      Удалить